Как и в других вращающихся механизмах, у карданного вала может возникнуть дисбаланс. Эта проблема, проявляет себя в виде вибрации по кузову, которые могут уменьшаться или наоборот увеличиваться в зависимости от быстроты вращения вала. Если вовремя не произвести балансировку карданного вала, то пагубные вибрации могут привести в износ все элементы карданной передачи и сопутствующих механизмов. Например может деформироваться сама труба вала, ослабеть крепления узлов, нарушиться работа шарниров и др.
Самой большой проблемой, является износ шлицов и углублений под них. Если износ довольно сильный, то такому кардану балансировка уже не поможет. Здесь уже нужны будут новые детали и только после их установки, и точной регулировки, нужно будет произвести балансировку кардана.
Зачастую во многих автосервисах, проводят только диагностику биения вала, но не делают балансировку. Это обусловлено тем, что балансировочное оборудование слишком дорогое, и автосервису выгодней продать новый кардан, чем производить его центровку и сопутствующий ремонт.
Балансировка карданных валов в нашем сервисе
Качественная балансировка карданов возможна только в специально оборудованном сервисе. Наш специализированный карданный сервис «Кардан Эксперт» производит данную процедуру на высокоточных европейских стендах. Уникальность данной процедуры в нашем сервисе заключается в том, что балансировка делается динамическим способом, что позволяет устранить любую степень дисбаланса и вернуть кардан в заводское состояние.
Сама процедура балансировки выполняется в несколько этапов, первым из которых является диагностика. После чего кардан помещается на балансировочный стенд, где компьютер уже намечает точки установки металлических пластин необходимого веса. Только после замеряется уровень остаточного дисбаланса, и в случае хороших показателей, наш специалист по контролю за качеством принимает работу.
Наш сервис предоставляет самые низкие цены на балансировку карданных валов и предоставляет заводскую гарантию на шесть месяцев. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону для записи на прием, или заполните форуму ниже. Наш телефон: +7(499)500-38-12.
Цены на балансировку карданного вала | |
Отечественный — легковая 2х-опорный (без подвесного) | 2252 руб. |
Отечественный — легковая 3х-опорный (1 подвесной) | 3380 руб. |
Отечественный — легковая 4х опорный (2 подвесных) | 4504 руб. |
Иномарка — легковая 2х-опорный (без подвесного) | 4504 руб. |
Иномарка — легковая 3х-опорный(1 подвесной) | 5631 руб. |
Иномарка — легковая 4х-опорный (2 подвесных) | 6755 руб. |
Микроавтобус иномарка 2х опорный (без подвесного подшипника) | 5631 руб. |
Микроавтобус иномарка 3х опорный (1 подвесной подшипник) | 6755 руб. |
Микроавтобус иномарка 4х опорный (2 подвесных подшипника) | 7877 руб. |
Микроавтобус отечественный 2х опорный (без подвесного подшипника) | 3380 руб. |
Микроавтобус отечественный 3х опорный (1 подвесной подшипник) | 4504 руб. |
Микроавтобус отечественный 4х опорный (2 подвесных подшипника) | 6755 руб. |
Отечественный — грузовая 2х опорный (3,6 — 8 тонн)(без подвесного подшипника) | 4504 руб. |
Отечественный — грузовая 3х опорный (3,6 — 8 тонн)(1 подвесной подшипник) | 6755 руб. |
Отечественный — грузовая 4х опорный (3,6 — 8 тонн)(2 подвесных подшипника) | 7877 руб. |
Отечественный — грузовая 2х опорный (8,1 — 12 тонн)(без подвесного подшипника) | 4504 руб. |
Отечественный — грузовая 3х опорный (8,1 — 12 тонн)(1 подвесной подшипник) | 6755 руб. |
Отечественный — грузовая 4х опорный (8,1 — 12 тонн)(2 подвесных подшипника) | 9012 руб. |
Отечественный — грузовая 2х опорный (12,1 — 20 тонн)(без подвесного подшипника) | 5631 руб. |
Отечественный — грузовая 3х опорный (12,1 — 20 тонн)(1 подвесной подшипник) | 7877 руб. |
Отечественный — грузовая 4х опорный (12,1 — 20 тонн)(2 подвесных подшипника) | 10128 руб. |
Отечественный — грузовая 2х опорный (20,1 — 30 тонн)(без подвесного подшипника) | 6755 руб. |
Отечественный — грузовая 3х опорный (20,1 — 30 тонн)(1 подвесной подшипник) | 9012 руб. |
Отечественный — грузовая 4х опорный (20,1 — 30 тонн)(2 подвесных подшипника) | 11254 руб. |
Отечественный — грузовая 2х опорный (30,1 — 40 тонн)(без подвесного подшипника) | 7877 руб. |
Отечественный — грузовая 3х опорный (30,1 — 40 тонн)(1 подвесной подшипник) | 10129 руб. |
Отечественный — грузовая 4х опорный (30,1 — 40 тонн)(2 подвесных подшипника) | 12380 руб. |
Иномарка — грузовой 2х опорный (3,6 — 8 тонн)(без подвесного подшипника) | 7090 руб. |
Иномарка — грузовой 3х опорный (3,6 — 8 тонн)(1 подвесной подшипник) | 9564 руб. |
Иномарка — грузовой 4х опорный (3,6 — 8 тонн)(2 подвесных подшипника) | 10690 руб. |
Иномарка — грузовой 2х опорный (8,1 — 12 тонн)(без подвесного подшипника) | 8666 руб. |
Иномарка — грузовой 3х опорный (8,1 — 12 тонн)(1 подвесной подшипник) | 10918 руб. |
Иномарка — грузовой 4х опорный (8,1 — 12 тонн)(2 подвесных подшипника) | 12948 руб. |
Иномарка — грузовой 2х опорный (12,1 — 20 тонн)(без подвесного подшипника) | 9792 руб. |
Иномарка — грузовой 3х опорный (12,1 — 20 тонн)(1 подвесной подшипник) | 12948 руб. |
Иномарка — грузовой 4х опорный (12,1 — 20 тонн)(2 подвесных подшипника) | 15195 руб. |
Иномарка — грузовой 2х опорный (20,1 — 30 тонн)(без подвесного подшипника) | 10919 руб. |
Иномарка — грузовой 3х опорный (20,1 — 30 тонн)(1 подвесной подшипник) | 14517 руб. |
Иномарка — грузовой 4х опорный (20,1 — 30 тонн)(2 подвесных подшипника) | 17218 руб. |
Иномарка — грузовой 2х опорный (30,1 — 40 тонн)(без подвесного подшипника) | 12717 руб. |
Иномарка — грузовой 3х опорный (30,1 — 40 тонн)(1 подвесной подшипник) | 16320 руб. |
Иномарка — грузовой 4х опорный (30,1 — 40 тонн)(2 подвесных подшипника) | 19020 руб. |
752 Trackbacks